Основные положения:
1. Обсуждайте все что угодно, но помните, что никто не обязан обсуждать это вместе с вами.

Не ругайтесь матом, а если совсем уж невтерпеж, то поставьте многоточие или значительное в своей непонятности слово - [непечатно].
2. Думайте, прежде чем что-либо написать. Если что-то не понятно, то проще задавать вопросы, чем блистать домыслами.
3. Стремитесь уважать собеседника своего, равно как и его мнения, а если стремиться не получается, то дальше уж пеняйте только на самого себя.
4. Не злоупотребляйте чужим временем: избегайте чрезмерного цитирования и отсылам к сомнительным источникам( особенно википедии). При этом стоит не забывать, что все авторские права на высказывания, идеи и материалы, размещенные  в блогах, принадлежат авторам этих высказываний и материалов, поэтому не забывайте ставить ссылки на источник цитирования.
5. Помните, что криком и наездами вы вряд ли чего то добьетесь. Посему не злоупотребляйте заглавными буквами и восклицательными знаками и не пытайтесь кого то воспитывать. Просто не поймут и будут игнорировать.
6.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.  При этом отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
7.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
8.Не обращайте внимания на сетевых хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное - забота администрации

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
1. Любой посетитель конференции имеет право создать свой блоговый раздел, для этого необходимо оставить заявку с указанием названия блогового раздела и описанием к нему в соответствующей теме, им я автора будет указано в скобках после названия блога.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос.
3. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов, создайте соответствующее количество тем, но не злоупотребляйте этой возможностью.
5. Язык общения на Конференции - русский. Исключения составляют названия торговых марок, групп, программных продуктов и аббревиатур. Они должны воспроизводиться  латинскими буквами. П
6. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как  блоги, и четко понимать ее отличие от чата или форума. В форумах и блогах все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания.
7. Пользуйтесь поиском, рубриками и тегами для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, имеет смысл развивать ее далее, но не плодить дубли.

Администрация оставляет за собой право переносить и удалять темы по собственному усмотрению. Апелляции и возмущения по этому поводу бессмысленны.

Запрещается:
1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
2. Создавать темы, содержащие спам и любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем под анонсы)
3. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
4. Цитировать сообщения уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
5. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы истеричка.
6. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упоминайте, чей это опыт или мнение если это не ваши личные фантазии.
7. Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее 7-ми дней
8. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
9. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
10. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.

Меры по наведению порядка:
За порядком следит Администрация: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам, блокировать доступ нарушителей к конференции.
Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

МОДЕРАТОРИЙ:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут  удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное, - к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
- удаление сообщений
- предупреждение в привате;
- перевод в режим "только чтение" (бан);
- удаление  (полный бан);